Полезное 18:03, 09.08.2013
Не так давно в Британии было проведено любопытное исследование. Его цель заключалась в выяснении фактической эффективности рекламных акций с участием промо продукции в принципе и такой продукции, как футболки (топы, поло), в частности. По итогам проведенного анализа фактов и опроса, были получены весьма интересные результаты:
Это значит, что? Что те же футболки поло оптом, изготавливаемые на заказ с конкретным логотипом компании, работают. Проще говоря, результат от акции с их участием в разы выше, чем организованная рекламная акция с вовлечением ресурсов СМИ. При этом стоимость подобной промо продукции в разы ниже, чем аренда бигборда, например, или покупка эфирного времени.
Остается единственный вопрос: как организовать этот заказ – партии специальных футболок? Прежде, чем искать на него ответ, новоявленному предпринимателю следует четко сориентироваться в 3 моментах.
Эти 3 момента – и есть акценты формирования потребности. Опираясь на них, компания может приступать к поиску исполнителя: опытного, порядочного, зарекомендованного на региональном рынке производителя промо и корпоративной одежды. К слову, здесь самое время вспомнить: по этой продукции (ее качеству, опрятности) клиент, покупатель, партнер или компаньон будет судить о компании. Соответственно, недостаток внимания выбору исполнителя – рискованная практика.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Архив
Блоги и соцсети
Криминал
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, транспорт, технологии
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров