24.11.2024 16:02

USD

EUR

Казань

Трехмерные технологии при создании наружной рекламы

Полезное 14:11, 21.07.2014

При создании наружной рекламы все чаще применяются технологии позволяющие создать качественное трехмерное изображение. Основная ее задача – привлечь внимание потребителей, вовлечь их в процесс приобретения товаров и услуг. Путем динамичного изменения изображения необходимо заставить потребителя остановиться, чтобы посмотреть на то, что будет происходить дальше. Таким образом вы завладеваете вниманием человека, который всячески избегает перенасыщения информацией, игнорирует большинство рекламных сообщений и способен полностью исключать из своего поля зрения баннеры, плакаты и другие изображения – а ведь они размещаются как раз для того, чтобы «зацепить» потенциального клиента. Для того чтобы добиться хорошего трехмерного изображения используют линзовидную пленку. Постоянное изменение этих пленок создает эффект движения изображения. В темное время суток такая наружная реклама выглядит особенно впечатляюще. Трехмерные технологии при создании наружной рекламы – это интересное визуальное решение. Она привлекает к себе все больше дизайнеров и профессионалов рекламного бизнеса. Такое решение можно использовать и при создании наружной рекламы на автомобилях, что повышает эффективность размещения. Движущийся транспорт с изображением сам по себе привлекает внимание, но если вы хотите действительно выделиться и запомниться, то специалисты рекомендуют обратиться именно к трехмерным технологиям. Однако следует уточнить, предоставляет ли выбранное вами рекламное агентство подобные услуги. В заключение хочется напомнить, что, чтобы добиться впечатляющих результатов и значительных прибылей, придется не только вложиться материально, но применить смекалку и, при возможности, новые технологии.

Новости партнеров