Полезное 11:45, 05.11.2013
Одним из лучших способов привлечь внимание подростков и молодежи является реклама в Вузах. Это один из самых действенных видов внутренней рекламы, ведь студенты – один из самых прогрессивных слоев населения, которые наиболее интересуется различными новинками и акциями. Идти в ногу со временем, познавать новое, приобретать новинки рынка – это часть имиджа любого молодого человека нашей страны, и необычайно актуально рекламировать товары и услуги именно среди студентов. Узнав о новинках рынка, молодые люди тут же стараются их изучить и узнать как можно больше о новых предложениях, а как лучше всего узнать о товаре? Конечно же, это реклама, и она должна быть размещена в местах, где наблюдаются наибольшие скопления студентов. Это Вузы и другие учебные заведения, а также это может быть реклама в кафе, которые находятся рядом с учебными заведениями.
Каждый день, проходя мимо рекламных носителей, студенты обращают на них внимание, часто внимательно изучают размещенную на них информацию. К тому же, в молодежь очень часто делится информацией о новинках друг с другом, поэтому реклама в Вузах – это гарантия того, что рекламная информация будет изучена и понята потребителем.
Реклама в Вузах размещается в холлах, коридорах, лифтах, на досках объявлений, на лестничных клетках – в любых местах, где каждый день наблюдается наибольше скопление студентов. Ведь они переходят из аудитории в аудиторию, из корпуса в корпус, в коридорах ждут следующей пары, и в это время их взгляд цепляется за размещенную рекламу.
Конечно, стоит учитывать, что рекламная информация в Вузах должна быть актуальной для студентов. Это может быть реклама ночных клубов, сетей кафе, новинок продуктового рынка, информация о скидках и акциях. Размещение рекламы в Вузах нужно обязательно согласовывать с администрацией учебного заведения.
Также, помимо учебных зданий Вузов реклама размещается еще и в общежитиях – это тоже очень эффективный способ привлечь новых потребителей среди молодежи, ведь в общежитии студенты бывают также часто, как и в учебных корпусах. Они в любом случае обращают внимание на рекламу.
Внутренняя реклама http://indoor.adv-sonata.com/ в Вузах очень действенна, однако стоит обязательно учитывать спад студенческой активности, который приходится на январь, а еще на июль и август, когда у студентов каникулы. К тому же, реклама в Вузах привлекает внимание не только внимание молодежи, но еще и она может оказаться актуальной для преподавателей.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров