25.11.2024 06:33

USD

EUR

Казань

BCGroup: большую часть молочных продуктов в России производят в Приволжском федеральном округе

Полезное 10:52, 19.11.2013

Компания «BCGroup» представила интересные данные. Проведя опрос потребителей и проанализировав рынок молочных продуктов, она сделала следующие выводы.

Треть молочной продукции России производится в Приволжском федеральном округе. По 18 % производства товара приходится на Сибирский и Центральный федеральный округ. Меньше всего молочных продуктов производят в Дальневосточном регионе. На его долю приходится всего 2 %. Это связано с малой заселенностью территории: в регионе проживает всего 5 % населения России.
Исследования коснулись и других вопросов. Так, было установлено, что безусловными лидерами на рынке молочной продукции являются такие производители, как «Вимм Билль Данн», на долю которого приходится 21 %, «Danone-Юнимилк» — 23 %, а также «Эрман» и «Кампина». 10 % рынка принадлежит местным производителям. К таковым относятся: Томский холдинг «Том-Мас», МК «Воронежский», Группа компаний под руководством Д. Еремина и др.

«BCGroup» — это исследовательское агентство, которое помогает различным компаниям развиваться. В работе над проектами компания использует международный опыт и собственные знания, полученные за годы работы. Регулярное проведение маркетинговых исследований для иностранных компаний, выходящих на российский рынок, позволяет быть в курсе грядущих изменений.
Среди услуг агентства — социологические опросы, расчет емкости рынка, оценка его привлекательности и насыщенности, а также конкурентный анализ и многое другое. Ежемесячно проводится более 25 000 телефонных интервью, собирается и обрабатывается большое количество данных.
Это позволяет составлять точные прогнозы развития отраслей, верно оценивать потенциал рынков, готовить интересные аналитические обзоры. Помимо информации, приведенной выше и касающейся рынка молочной продукции, агентство выявило и другие интересные факты. В частности, емкость данного рынка составляет 718 млрд. рублей, потенциал же достигает 1,0 трлн. рублей, в основном за счет новых продуктов. Однако, по данным исследования «BCGroup», прирост производства за 2012 год составил менее 1 %, что говорит о насыщенности рынка.
Узнать другие данные о рынке молочной продукции, а также подписаться на бесплатную рассылку обзоров его сфер можно на сайте исследовательского агентства.

Новости партнеров