Рекламная вывеска – это информационная установка, связанная на прямую с деятельностью и названием данной организации. Ведь хорошие
вывески в Москве отображают лицо компании, выступают в роли ее визитной карточки. Она должна нести не только информацию для клиентов о специализации и названии организации, но также соответствовать специфике и общей деятельности. Коммерческий успех будет зависеть только от качественной рекламы, поэтому первое впечатление будет очень важным для организации, и к разработке вывески стоит подойти обдуманно и предельно взвешенно.
Рекламная вывеска – это само по себе широкое понятие, которое включает массу элементов связанных напрямую с наружной рекламой. Как правило вывески можно поделить на две группы, это световые и не световые.
Для начинающей организации, с относительно небольшим бюджетом, недорогим но не самым эффективным решением станет выбор в пользу не световой вывески. Она представляет из себя плоскую прямоугольную панель, размеры заказчик определяет сам. Зачастую на ней изображается бренд или логотип при помощи метода аппликации виниловой пленки, или же полноцветной печати. Такая вывеска будет простой, но не дорогой, что делает ее популярной для начинающих рекламодателей. Для подсветки вывески, зачастую используются галогенновые лампы, неон, и светильники.
Материал для изготовления вывески, может быть практически любой, но производитель советует металл, крепкий пластик, виниловую ткань, и всевозможные покрытия. Для внешней красоты и респектабельного вида, применяются декоративные покрытия, с применением ламинированного пластика, с металлизацией под бронзу, титан, платину или золото. Комбинация всевозможных материалов, придаст вашей рекламе изюминку и отличительные черты вашего рекламного бренда.
Если вашим выбором стала световая вывеска, то зачастую в них применят освещение внутренней подсветки, оформление с помощью неоновых ламп, и светодиодных установок. Также применима комбинация обоих видов, что придаст рекламе броскость и максимальную яркость красок. Световая вывеска обойдется дороже, но эффект будет значительно лучше, клиент сам потянется к вам, благодаря хорошо спланированной и правильной рекламной информации.