Открытие студии загара — перспективная идея бизнеса. Солярий можно открыть как самостоятельное предприятие, так и в качестве франшизы других салонов. Это услуга востребована даже летом, ведь многие люди в больших городах не успевают загорать на солнце. Помимо загара многие студии предлагают массаж, автозагар, маникюр и педикюр, спа-процедуры, депиляцию. В некоторых соляриях есть фитобар или небольшое кафе.
В настоящее время открытие студии загара не требует лицензирования, однако, есть ли в помещении будут предоставляться услуги косметолога или массаж, то потребуется соответствующая лицензия. Большинство владельцев этого бизнеса предпочитают регистрировать предприятие в качестве ИП. Наиболее выгодной считается Патентная Система Налогообложения.
Лучше всего выбирать помещения в торговых центрах, салонах красоты, гостиницах, офисных центрах. Конечно, лучше если солярий будет находиться в центральной части города, однако, в этом случае аренда будет существенно выше. Конкуренция в этой сфере довольно высока и много студии загара, чтобы привлечь клиентов, оснащают кабины дополнительными функциями — музыкой, ароматом морского бриза и эфирных масел. Помимо мебели и оборудования для загара, необходимо закупить масла, крема, лосьоны для загара и расходные материалы – шапочки, одноразовое белье, салфетки и тапочки.
Успешная работа солярия зависит не только от качества и исправности оборудования, но и личных и профессиональных качеств администратора. Девушка на реcепшн должна уметь расположить к себе клиентов и рассказать о пользе загара и правилах подбора лосьона для загара.
Наиболее удачами способами рекламы являются газеты,
листовки. Можно также разместить несколько статей о пользе загара в местных газетах. Важно также продумать программу скидок для постоянных клиентов.