23.11.2024 14:37

USD

EUR

Казань

Автосервис как бизнес

Полезное 18:01, 29.05.2015

Тем, кто решил открыть своё дело, часто советуют при выборе ниши в первую очередь ориентироваться на свои увлечения и сферу, максимально приближенную к ним. Совет, безусловно, дельный: ведь преодолевать возможные трудности намного проще, если занимаешься любимым делом. Так, человеку влюбленному в звук мотора и прочие «фишки», связанные с автомобилем, имеет смысл задуматься об открытии собственного автосервиса. Или можно приобрести мойки самообслуживания в Санкт-Петербурге, найти хорошую точку и на этом построить рентабельный бизнес. Как и в случае с любым серьезным решением, которое существенным образом повлияет на дальнейшую жизнь человека, намерение открыть бизнес в сфере ремонта или обслуживания легковых автомобилей, требует предварительного тщательного планирования своих действий. Ниже приведены несколько элементарных тезисов, которые стоит принять во внимание. Изначально, следует ответить себе на вопрос: чем конкретно будет заниматься СТО? Как правило, автосервисы предоставляют следующие услуги: ремонт ДВС, обслуживание ходовой части, правка кузова и его покраска, ремонт электрики автомобиля, шиномонтажные работы и замена жидкостей. Также, многие станции предлагают услуги автомойки. Однако, нужно трезво оценивать свои возможности на старте и сразу отказаться от идеи «объять необъятное». Стоит начать с того, в чём имеется больший личный опыт и опыт ближайшего окружения, точнее тех, кого можно будет привлечь к совместному выполнению работ. И начинать с не большого перечня услуг, компенсируя эту ограниченность – качеством. На начальном уровне именно мастерство и профессионализм позволят успешно конкурировать на рынке автообслуживания. Исходя из выбранных видов работ, необходимо подобрать стратегически верное географическое положение вновь создаваемой станции технического обслуживания. Например, если автосервис «заточен» на выполнение услуг шиномонтажа, замены технических жидкостей или на мелкий ремонт ходовой части, - то лучше ориентироваться на максимальный автомобильный траффик и близость к основным городским дорогам. А вот при выполнении более технически сложных работ, местоположение не столь критично, так как настоящих профессионалов, способных заниматься серьезными работами не так много, а спрос на них – большой. Несколько слов об оборудовании. Это, пожалуй, самая затратная часть во всём бизнес-плане. Безусловно, выбор инструментария требует сугубо индивидуального подхода и в каждом отдельном случае будут совершенно разные списки и перечни. Наиболее часто в СТО требуются: подъемники (существуют самого разного типа и предназначения), сварочные аппараты, установки шиномонтажа, компрессоры, диагностические аппараты и т.д.

Новости партнеров