Общество 11:10, 25.10.2017
Аналитики Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) проанализировали активность зрителей отечественных телевизионных каналов в социальных сетях.
Специалисты оценивали коэффициент социальной активности, который отражает активность участников сообщества в соцсети. Анализ производился в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и YouTube.
Первое место рейтинга занял телеканал «Россия 24», который имеет на YouTube около 1 млн подписчиков. Самым популярным материалом телеканала на видеохостинге стала видеотрансляция парада в честь Дня Победы. Видео набрало 3,5 млн просмотров и 54 тысячи лайков.
В Facebook и Twitter телеканал имеет 1,7 и 3,7 млн подписчиков соответственно. Меньше всего фоловеров «Россия 24» имеет во «ВКонтакте» и Instagram: 276 000 и 163 000 соответственно.
Второе место занял телеканал НТВ, у которого на YouTube-канале больше всего подписчиков – почти 1,3 млн пользователей. Самым популярным видео стала запись программы «Ты супер! с участием Кристины Ашмариной. Видео набрало 3,8 млн просмотров и 25 тысяч лайков.
Тройку лидеров замкнул телеканал ТНТ. У этого телеканала большой популярностью пользуется страница в Instagram, на которую подписано 8 млн человек. Это самый большой показатель среди всех участников рейтинга.
Наиболее популярным постом стала фотография «эстонской ведьмы» из «Битвы экстрасенсов», она набрала почти 120 тысяч лайков.
Четвертое место занимает «Первый» канал, пятое – СТС, а места с шестого по десятое – «Муз ТВ», «Матч ТВ», ТВЦ, «Звезда и «Рен ТВ» соответственно. Исследование проводилось в период с 1 января по 30 сентября текущего года.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Криминал
Кубок Конфедераций
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров