Общество 08:54, 04.04.2019
В среду, 3 апреля состоялась презентация проектов участников медиатренажера WORKSHOCK, который ранее запустили редакция интернет-журнала Enter и резиденция «Штаб».
Одна из команд во время выступления призналась, что создателем нашумевшей листовки от сети быстрого питания «Татмак» была она - они сделали это, чтобы привлечь внимание к проблеме автомобилистов, закрывающих номера на платных стоянках. При этом участники команды извинились перед руководством сети «Татмак», сказав, что не ожидали такого резонанса. Листовка была сделана в единственном экземпляре - для фотографии.
Отметим, инструкцию, распечатанную на листовках с логотипом казанской сети фаст-фуда обсуждали в соцсетях, мессенджерах и в местных СМИ. В ней объяснялось, как закрывать госномер авто, чтобы не платить за парковку
В официальном заявлении представители сети «Татмак» отмечали, что компания не имеет никакого отношения к листовкам, и это созданный кем-то фейк.
Читайте также: В соцсетях обсуждают сомнительную инструкцию для клиентов от «Татмака»
Фото: соц.сети
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров