26.11.2024 13:45

USD

EUR

Казань

В Казани заполняемость рекламных щитов упала в 2 раза

Экономика и бизнес 12:57, 09.11.2020

Рекламным компаниям предоставили отсрочку платежей до конца февраля 2021 года

Из-за пандемии заполняемость на цифровых рекламных конструкциях опустилась с 61% до 28% в марте и до 13% в мае. На статичных щитовых поверхностях заполняемость снизилась в два раза – с 51% до 25%. А заполняемость афишных конструкций упала до 0%. Это связано с полной отменой концертной деятельности, а также спортивных и зрелищных мероприятий, сообщает пресс-служба казанской мэрии.

Сегодня заполняемость составляет около 55%. В городской бюджет в 2020 году собрано 53,4 млн руб. До конца года планируется поступление еще около 100 млн руб.

Исполком Казани принял решение о рассрочке платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за IV квартал текущего года со сроком уплаты до 28 февраля 2021 года. Ранее по решению Мэра Казани Ильсура Метшина отсрочка была предоставлена участникам рынка наружной рекламы за II и III кварталы текущего года. Данная мера позволила стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы и удержать компании от банкротства.

Новости партнеров