14:31, 12.04.2021
Внедрение системы «Инцидент-менеджмент» и других онлайн-инструментов для работы с обращениями граждан станет важнейшим направлением в развитии цифрового взаимодействия граждан и государства. Таким мнением на Российском форуме по управлению интернетом (RIGF) поделился заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак.
«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой логике», — подчеркивает эксперт.
Впервые «Инцидент Менеджмент» был внедрен в Московской области, чтобы перенаправлять жалобы людей, поступившие онлайн, в профильные органы власти. Позже к сервису присоединились все остальные субъекты РФ.
В Татарстане система «Инцидент менеджмент» действует с 2018 года. В прошлом году в нее поступило и было обработано 47 тысяч сообщений от жителей республики. В настоящее время посредством системы отрабатывается порядка 1000 обращений в неделю.
Кроме того, в РТ работает Государственная информационная система «Народный контроль», являющаяся базовой платформой Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан. В марте 2021 года в систему поступило более 9 тысяч уведомлений по 64 категориям. Порядка 5,5 тысяч обращений были решены положительно.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров