Экономика и бизнес 13:56, 07.12.2021
В целом спрос вырос более чем в 2,4 раза
В России резко увеличился объем онлайн-продаж товаров для занятий зимними видами спорта. Причиной эксперты называют ожидания россиянами снежной и холодной зимы и неопределенная ситуация с зарубежным отдыхом.
По результатам исследования Wildberries с 21 ноября по 4 декабря россияне заказали спортивных товаров на сумму более чем 2 млрд рублей. Это в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Число заказов коньков взлетело на 207%, санок — на 217%, ледянок — на 97%, сноубордов — на 150%. Продажи горных лыж выросли на 1600%, лыжных ботинок — на 105%, горнолыжных комбинезонов — на 2265%. Активно растет спрос на сноускейты для езды по снегу, сочетающие элементы сноуборда, скейтборда, лонгборда, сёрфа.
Специалисты отмечают, что предновогодний ажиотаж – отличное время для предпринимателей увеличить свои продажи, выйдя на маркетплейсы. Только в 2021 году количество татарстанских предпринимателей на маркетплейсах выросло в 5,5 раз и составило более 16 тысяч человек. Выйти на маркетплейсы им помог Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко». Его специалисты обучают предпринимателей и самозанятых нюансам электронной торговли и помогают им начать продавать на маркетплейсах.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров