Общество 20:09, 24.12.2021
Несколько дней назад потерпевшей позвонили на телефон, «голосовой бот» представившись сотрудником банка, попросил подтвердить смену номера телефона. Получив отказ, «робот» сообщил потерпевшей, что переключит ее на оператора банка для дальнейших указаний.
В ходе разговора с мошенницей пострадавшая сообщила персональные данные, которые находились у нее в банковском приложении, а также коды из смс-сообщений, которые приходили ей на мобильный телефон. Получив все необходимое, аферистка сказала потерпевшей, что в данный момент от ее имени пытаются оформить кредит, и соединила со своим сообщником, который представился сотрудником безопасности банка.
Он посоветовал женщине утром идти в банк, оформить кредит и перевести денежные средства на безопасный счет. Женщина выполнила поручение, сняв оформленные в кредит деньги и купив новый смартфон, чтобы переводить средства бесконтактным способом. В результате всех действий потерпевшая оформила два кредита и перевела мошенникам около 850 тысяч рублей.
В настоящее время расследуется уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ «Мошенничество». Выясняются обстоятельства произошедшего.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров