Общество 18:57, 17.01.2022
Ежедневно операторы обрабатывают около 2200 обращений
С ноября 2020 года на горячую линию «122» по коронавирусу поступило свыше 920 000 обращений от татарстанцев. Такие данные приводит Минцифры РТ. Более 28 тысяч звонков от жителей республики поступило по вопросам вакцинации.
В среднем за день на горячую линию поступает порядка 2,2 тысячи обращений. Среднее время дозвона составляет 10 секунд.
Наибольшее количество обращений пришлось на октябрь, тогда в республике были введены новые ковидные ограничения. В этот период операторы кол-центра принимали более 20 тыс. звонков ежедневно.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров