29.09.2024 03:17

USD

EUR

Казань

Власти Казани сообщили о восстановлении рынка наружной рекламы в городе

Экономика и бизнес 15:28, 14.02.2022

По объемам оборота он возвратился на допандемийные уровни

Рынок наружной рекламы Казани превысил уровень 2019 года. Таким образом, он вышел на докоронавирусные показатели. Причиной подъема стали цифровые рекламные конструкции, сообщил на совещании в мэрии руководитель Управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Аскар Багаутдинов.

По его словам, рекламная индустрия не только восстановилась, но и вышла на новые максимальные объемы за всю свою историю. За 9 месяцев 2021 года отечественный рекламный рынок вырос на 25% к 2020 году, и на 15% к докризисному 2019 году, - сообщил Багаутдинов.

Он отметил, что наружная реклама является одним из основных визуальных компонентов, формирующих облик городской среды современного мегаполиса. Сегодня эта отрасль связана с высокими технологиями, квалифицированными рабочими местами и реальными доходами в городской бюджет. В то же время, если цифровая наружная реклама в 1,5 раза нарастила объемы, то статичные конструкции пока в значительном минусе.

Новости партнеров