25.11.2024 17:41

USD

EUR

Казань

Первый клиентский центр «Авито» начал работу в Казани

Экономика и бизнес 17:49, 15.09.2022

Работа будет организована частично в офисе, частично удалённо

центр авито

В Казани торжественно открыли первый в республике центр клиентского сервиса «Авито». Он разместился по адресу» ул. Московская,19. Новый офис создан в формате Open Space. Работа будет организована в смешанном формате: частично в офисе, частично удалённо. Площадь офиса - 1400 квадратных метров, он рассчитан на 220 рабочих мест.

Также в офисе оборудованы семь переговорных комнат, которые получили название ряда городов Татарстана, есть две кухни и шесть мест для отдыха. В дизайне офиса использован национальный колорит республики, ИТ-технологии и корпоративные ценности, отраженные с помощью пиксельного арта.

 «Напомню, что по поручению президента республики Татарстан Рустама Минниханова уделяется большое внимание развитию электронной торговли. В республике принята программа по развитию электронной торговли. Каждый район, ряд министерств сейчас занимаются исполнением тех поручений президента, чтобы каждый татарстанец мог пользоваться благами электронной торговли, своевременно, по нормативным стандартам получать товар или услугу, которую он хочет, и чтобы каждый татарстанец-производитель мог реализовывать свою продукцию», - сказал на открытии уполномоченный по защите прав предпринимателей РТ Фарид Абдулганиев.

Сейчас 600 тысяч татарстанцев покупают товары именно через интернет. С помощью «Авито» индивидуальные предприниматели, самозанятые и физические лица могут продавать свои товары или б/у вещи. Клиентский сервис Авито позволит сделать работу сервиса более удобной и комфортной. По словам руководителя центра Сергея Данилицкого, сотрудники «Авито» смогут решить любой вопрос клиента за 24 часа.

«Неважно, каким вы являетесь пользователем — новичком, более опытным, экспертом, или вы ведете свой бизнес на Авито — по любому вопросу вы приходите к нам в клиентский сервис. Мы на своем уровне за 24 часа решаем ваш вопрос. Служба поддержки работает в трех каналах: голосовом — путем звонка в службу поддержки, письменном — путем обращения на почту и с помощью чата. Более 30 тыс. обращений к нам поступает ежедневно. Обращения носят разный характер — как помощь по размещению объявления, или какие сложные ситуации с доставкой», — отметил Данилицкий.

Новости партнеров