Общество 18:25, 29.09.2022
Вопросы, на которые нет ответа, обрабатываются с федеральным центром в течение дня
С 22 сентября на «горячую линию» по частичной мобилизации поступило более 11 тысяч звонков. Об этом сообщил первый заместитель главы Минцифры РТ Илья Начвин, которого цитирует пресс-служба ведомства.
«Ежедневно в контакт-центр поступает порядка 4 тыс. звонков. Половина из них — по вопросам частичной мобилизации, остальная — по коронавирусу. База знаний, которая есть у операторов, увеличивается ежедневно», — сказал Начвин.
До объявления частичной мобилизации центр работал по вопросам коронавируса. Там работали около 25 человек, а сейчас коллектив расширился до 71 оператора. 22 сентября операторы могли ответить только на 66 вопросов о частичной мобилизации, сейчас же количество задаваемых вопросов и ответов на них увеличилось до 212. Вопросы, на которые не находится ответа, обрабатываются с федеральным центром в течении одного дня.
На номер 122 можно позвонить как с мобильного телефона, так и со стационарного. В среднем поступает до двух тысяч звонков в день по мобилизации. При этом коронавирусную повестку никто не снимал. Ответы на часто задаваемые вопросы о частичной мобилизации размещены на официальном ресурсе правительства «Объясняем.рф».
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Криминал
Кубок Конфедераций
Культура
Медицина
Общество
Полезное
Политика
Происшествия
Религия
Спорт
Строительство
Транспорт
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров