Приложение «Мобильный билет» прекращает работу
Вчера, 30 апреля, в 23:30 свою деятельность прекратил сервис Мобильный Электронный Проездной Билет. Причина - отказ операторов сотовой связи и интегратора предоставлять данную услугу. Такое сообщение опубликовано на сайте «Транспортной карты».
Чтобы вернуть остаток денежных средств с «Мобильного билета», нужно обратиться в отдел по работе с населением: ул. М. Чуйкова, д.1а, оф. 202 или ул. Некрасова, д.24, оф.114
Дополнительные вопросы можно задать, позвонив по телефону:
8 (843) 262-80-80
Напомним, способ оплаты проезда с помощью мобильного телефона в Казани ввели летом 2013 года. Однако, как показывает практика, многие пассажиры общественного транспорта предпочитали приобретать билет за наличный расчет или расплачиваться «Электронным кошельком».
Иллюстрация: vistanews.ru