Медицина 09:58, 20.09.2023
На сегодняшний день уже поступило более 1 000 заявок
В Татарстане начал работу единый контакт-центр Минздрава республики. Его создали для повышения качества предоставляемых медицинских услуг. Об этом на пресс-конференции рассказала директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева.
По ее словам, на сегодняшний день уже поступило более 1 000 заявок — в сутки более 100 звонков. В контакт-центре можно будет записаться к врачу на прием, вызвать доктора на дом, оформить запись на вакцинацию и другое.
Коростелева отметила, что операторы работают четко по регламенту. При поступлении звонка оператор должен полностью оказать татарстанцу необходимую помощь: дать справочную информацию, помочь записаться на прием к врачу, узнать подробнее о прикреплении к поликлинике, обеспечении льготными лекарствами.
У специалистов единого колл-центра Минздрава РТ также имеется доступ к единой государственной системе, каждое обращение фиксируется. После перенаправления обращения в лечебные учреждения, сотрудники контакт-центра отслеживают статус его выполнения.
Позвонить в колл-центр можно по номеру: 8 (843) 558-03-03. Контакт-центр работает в беспрерывном круглосуточном режиме.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров