25.11.2024 06:00

USD

EUR

Казань

Единый контакт-центр Минздрава республики заработал в Татарстане

Медицина 09:58, 20.09.2023

На сегодняшний день уже поступило более 1 000 заявок

В Татарстане начал работу единый контакт-центр Минздрава республики. Его создали для повышения качества предоставляемых медицинских услуг. Об этом на пресс-конференции рассказала директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева.

По ее словам, на сегодняшний день уже поступило более 1 000 заявок — в сутки более 100 звонков. В контакт-центре можно будет записаться к врачу на прием, вызвать доктора на дом, оформить запись на вакцинацию и другое.

Коростелева отметила, что операторы работают четко по регламенту. При поступлении звонка оператор должен полностью оказать татарстанцу необходимую помощь: дать справочную информацию, помочь записаться на прием к врачу, узнать подробнее о прикреплении к поликлинике, обеспечении льготными лекарствами.

У специалистов единого колл-центра Минздрава РТ также имеется доступ к единой государственной системе, каждое обращение фиксируется. После перенаправления обращения в лечебные учреждения, сотрудники контакт-центра отслеживают статус его выполнения.

Позвонить в колл-центр можно по номеру: 8 (843) 558-03-03. Контакт-центр работает в беспрерывном круглосуточном режиме.

Новости партнеров