http://old.kazan24.ru/images/news/19.png" class="img_top_news" alt="замена моторного маслаПо прошествии определенного времени, которое определяется числом пройденных автомобилем километров, возникает необходимость в замене уже отработавших свой отведенный им ресурс, масленого фильтра и самого моторного масла. В магазине моторных масел и автохимии
http://tikamis.ru Вы можете выбрать из широкого ассортимента все самое необходимое для этого .
После того, как вы купили подходящее масло и масляный фильтр, встает вопрос о том, как его поменять? Можно, конечно, воспользоваться услугами СТО, но ведь никто не позаботится о Вашем железном друге, лучше Вас самих. Поэтому сейчас краткая памятка по замене масла в двигателе.
Для замены масла понадобится:
• Эстакада или смотровая яма
• Набор инструментов
• Емкость для слива отработанного масла
Перед началом работы масло в двигателе должно быть прогрето, так оно имеет лучшую текучесть.
Заезжаем на смотровую яму, ставим автомобиль на ручной тормоз и глушим его. Затем открываем капот и откручиваем крышку маслоналивной горловины. После этого залезаем под автомобиль и при наличии защиты картера двигателя снимаем ее. На картере двигателя мы видим пробку для слива.
Необходимо помнить, что находящиеся возле картера двигателя элементы выхлопной системы, очень горячие и при работе необходимо соблюдать осторожность!!!
Затем ослабив сливную пробку, нужно приготовить емкость, куда будет вытекать отработанное масло и можно откручивать пробку полностью.
После ослабления напора вытекающей отработанной жидкости, емкость ставим на землю, но смотрим, чтобы масло капало строго в нее, а сами занимаемся масляным фильтром.
Как правило, в фильтре остается некоторое количество жидкости, поэтому рекомендуют укрыть ветошью элементы, находящиеся под фильтром (компрессор кондиционера, генератор и т.д.).
Перед тем, как будете закручивать новый фильтр, смажьте его резьбу и уплотнительное кольцо маслом. После установки фильтра закручиваем пробку в картере, предварительно вытерев ее от стружки и наслоений.
Можно заливать новое масло в двигатель. Учитывайте, что как бы вы не сливали отработанное, в двигателе все равно останется небольшое его количество, поэтому заливайте новое малыми порциями, чтобы не пришлось потом откачивать лишнее.
Залив масло, и подождав пока оно стечет в картер, достаем щуп и смотрим, чтобы уровень его находился на верхней отметке. Запускаем двигатель на 2-3 минуты, глушим и при необходимости доливаем масло до уровня.
Все замеры уровня моторного масла должны выполнятся только на ровных, горизонтальный поверхностях, по прошествии нескольких минут после остановки двигателя.
А когда Ваши друзья удивятся, как Вы поддерживаете автомобиль в достойном состоянии и при этом еще и экономите, вы им ответите: «Потому что я меняю масло в двигателе сам!»
Удачи на дорогах!