24.11.2024 09:37

USD

EUR

Казань

В Татарстане на треть сократилось число жалоб граждан по программе «Наш двор»

ЖКХ 09:34, 19.11.2023

В профильном Фонде связывают это с тем, что увеличилось количество и качество встреч с жителями

За 4 года реализации программы «Наш двор» получено 48 493 обращения от граждан. 7342 жалобы были направлены в текущем году. Это на 32% меньше, чем годом ранее, сообщила

руководитель Фонда «Института развития городов РТ» Наиля Зиннатуллина на совещании в Доме Правительства РТ. Провел совещание Раис Татарстана Рустам Минниханов.

Зиннатуллина отметила, что причины сокращения – в увеличении количества и качества встреч с жителями республики со стороны кураторов программы.  В этом году провели более 4000 встреч, по каждому двору проходит минимум 3 встречи. Также ведется регулярная медийная работа по программе, сообщила руководитель Фонда.

Треть обращений в этом году связано с качеством дорожных работ. Это нарушение графиков по параллельно проводимым работам, плохое качество дорожного покрытия, несоблюдение соответствующего уклона при планировке из-за чего вода скапливается на территории двора и мешает доступу жителей.

«Большой объём обращений связан с организацией работ на местах. В эту категорию входят замечания по обеспечению безопасного прохода к входным группам во время проведения работ, строительный мусор, начало шумных работ в ранние часы и затягивание работ», - сказала Наиля Зиннатуллина, отметив, что все выявленные в этом году замечания уже устранены.

Жалобы на наружное освещение составляют 6% от общего числа. Особенно недовольны граждане недостатком света на детских площадках и тротуарах. Наиля Зиннатуллина подчеркнула, что здесь должны работать управляющие компании и своевременно менять или устанавливать светильники на сам фасад у входных групп.

Она также добавила, что большое внимание уделяется событийному наполнению дворов. В 2024 году в плане детские ярмарки, кинопоказы, спортивные игры и различные мастер-классы.

Новости партнеров