24.03.2025 00:09

USD

EUR

Казань

С начала года татарстанцы чаще всего жаловались на благоустройство, дороги и ЖКХ

Общество 16:58, 22.03.2025

По ним в «Народный контроль» поступило более 15 тысяч обращений

Об итогах работы цифровых платформ обратной связи с населением в 1 квартале доложила на совещании в Доме Правительства Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.Провел совещание Раис Татарстана Рустам Минниханов.

Сейчас в республике функционируют ГИС «Народный контроль», платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и система «Инцидент-менеджмент». В первом квартале по ним поступило 79 844 обращений.

По оказанию мер поддержки участникам СВО и членам их семей поступило 4 846 обращений (телефон горячей линии 117, «Инцидент Менеджмент», сайт «Забота о СВОих» и «Народный контроль»).

По ГИС РТ «Народный контроль» опубликовано 17 719 уведомлений, что на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активнее всего жители республики обращаются по направлениям «Благоустройство и инфраструктура» – 6322, «Дороги» – 5716 (в основном уборка снега), «ЖКХ» – 3 282.

Наибольшее количество запланированных и не решенных уведомлений остается по таким направлениям, как «Содержание и ремонт муниципальных дорог», «Благоустройство и инфраструктура», «Организация дорожного движения», «Организация доступной среды».

Сабурская также рассказала, что на данный момент в республике заведено более 6 тысяч личных кабинетов на Платформе обратной связи (ПОС) - на базе «Госуслуг» РФ.  С начала года в ПОС поступило (в том числе на повторное рассмотрение) 24 542 обращений и сообщений граждан, что на 46% больше, чем годом ранее. Также Сабурская напомнила, что все пользователи могут в режиме онлайн отследить, оценить и поддержать уведомления, сообщения и обращения граждан.

Новости партнеров