19.05.2025 22:27

USD

EUR

Казань

Скорбные труды блогеров Instagram и Facebook не пропадут

14:52, 02.06.2016

Руководство социальной сети Facebook и фотосервиса Instagram рассматривает возможность передачи части дохода от рекламы блогерам.

Об этом рассказала вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон, сообщает Газета.ру со ссылкой на Bloomberg TV Инициатива касается медиа и известных личностей, которые делятся интересным контентом на онлайн-площадках. В частности, Эверсон отметила, что бонусы могут перечисляться за популярные посты с новостями, событиями из мира спорта и жизни звезд. Представитель корпорации отметила большое значение уникального контента для Facebook. По словам Эверсон, IT-гигант хочет стать глобальной платформой распространения информации и ищет способы монетизировать труды блогеров. Первым шагом в этом направлении стал запуск новых инструментов для бизнес-пользователей Instagram. Компания 31 мая объявила, что у авторов появится возможность превращать посты с высоким уровнем отклика в рекламу. Ранее СМИ сообщали, что социальная сеть Facebook намерена платить пользователям за размещение постов. Источник фото - susanin.udm.ru

Новости партнеров