27.09.2021 03:48

USD

EUR

Казань

ЧОП. БЕЗОПАСНОСТЬ – ЭТО МЫ. Новый комедийный сериал ТНТ

Архив 09:30, 03.04.2015

Бестолковые, но симпатичные герои — охранники ЧОП «Кедр» — все время попадают и с трудом выпутываются из дурацких ситуаций. Неловких, порою невообразимых, но всегда смешных. Лев Борисович, начальник ЧОП, ревностно охраняет не только материальные, но и морально-нравственные ценности. В его подчинении четыре сотрудника — качок Федя, неврастеник Толя, шутник Слава и новичок Андрей. Андрей мечтает стать рок-звездой, поэтому работой охранника особо не дорожит, но влюбляется в сотрудницу спа-салона Снежану и втягивается в будни бизнес-центра. «ЧОП» — это гораздо больше, чем просто комедия положений. Его герои играют в бутылочку, но не на поцелуй, а на удар электрошокером, спасают от суицида мойщика окон, чинят подручными средствами чужую «Феррари», которую сами же и сломали — все это рядовые события в жизни охранников бизнес-центра «Соловей». Но в первую очередь «ЧОП» — это история отношений, дружбы и любви странных, но абсолютно реальных людей. Тех, кто может получить в глаз от жены и кто в сорок лет никак не может съехать от мамы, кто берет кредит на покупку электрочайника, кто старается сделать как лучше, но только все портит, кто боится потерять работу, разводится, влюбляется и умеет ценить простоту жизни. Это те, кого мы регулярно видим на работе, на улице, в метро. И на кого не всегда догадываемся обратить внимание. Создатели «ЧОП» показывают нам, что мы упускаем.
СОЗДАТЕЛИ
АНТОН ЩУКИН ПРОДЮСЕР, СЦЕНАРИСТ («Физрук», «Реальные пацаны») — Вы — автор идеи сериала. Идея была у вас давно, но ее никак не удавалось воплотить. Почему? — Мы написали историю «ЧОП» с одной сценарной группой, но результат мне не понравился. Получилось слишком брутально, в плохом смысле слова, слишком серьезно, без иронии. А потом я увидел шоу Дениса Кукояки, Александра Шулико и Кирилла Трифонова «Полицейские будни» в Интернете. Там не было истории как таковой, но интонации были мне близки. Я предложил им написать «ЧОП», мы быстро сделали пилот. Так что мы — соавторы идеи, без ребят тональность «ЧОП» была бы совсем другой. У меня была концепция, что все главные герои — немного дети. И этот вот инфантилизм ребята воплотили в сценарии. — При этом «ЧОП» было бы несправедливо называть исключительно комедией, там есть по-настоящему сильные драматические моменты. — Драму мы там осознанно оставляем. «ЧОП» — это не история анекдотов, это история отношений. Хоть и взаимоотношения героев довольно странные. Я вообще вырос на комедиях 90-х, типа «Голого пистолета». Там, конечно, высочайший уровень абсурда. И мне всегда хотелось сделать что-то такое же абсурдное. Особенно я устал после «Физрука», где все время должна была быть настоящая жизнь, предельно человеческая история. Отдушиной же для меня является совсем другой тип юмора. И поэтому параллельно был создан «ЧОП», как альтернатива. Как у Ленина: смена деятельности — лучший отдых. Это юмор, который практически не пересекается с «Физруком» — только Валя, условно говоря, мог бы быть в «ЧОП», больше ни один персонаж. — В «ЧОП» далеко не все строится на гэгах и шутках, в нем очень много моментов, когда испытываешь неловкость за персонажей, смущаешься от того, как они себя ведут. — Шутка вообще самое последнее место занимает в написании сценария. Это финальная часть. Мы всегда начинаем именно с истории. И история в данном случае должна быть комедийной. В отличие от «Физрука», где, если убрать весь юмор, история будет драматическая. Там абсолютная драма в центре, здесь — абсолютная комедия. Ребята не пишут стандартный набор шуток, мы всегда пишем от образов. Придумываем образы и делаем героев заложниками их характеров. В каждой сцене герой просто смотрит на ситуацию исходя из своего характера, и в этот момент рождается юмор. А шутки — это последнее. Мы очень много шуток вырезали. — Как вам удается сохранять баланс между реалистичностью и утрированностью происходящего в сериале? — Это очень сложная режиссерская задача — чтобы актеры не переигрывали, не фальшивили. Актеры должны играть реальных, но странных людей. У них не было задачи существовать в кадре неадекватно ярко. Для меня тут ориентир, как ни странно, «Любовь и голуби», одна из моих любимых комедий. Фильм, который висит между двумя жанрами — он одновременно абсолютно реален и фантасмагоричен. Трогательная история со странными, но узнаваемыми образами. — В чем, на ваш взгляд, залог успеха «ЧОП»? — Залог успеха — это всегда удача. Я полагаюсь на нее и на работу, которую мы проделали. У успеха сериала очень много факторов. Я не могу предполагать, я могу только надеяться, что зрителю понравится. Потому что мне сериал дико нравится. Мы хотели создать ситком, который люди будут смотреть, чтобы побыть с героями и посмеяться. У нас не было задачи, чтобы зрители слишком переживали, мы хотели бы, чтобы они могли проводить с этими героями свое комедийное время. У каждого человека все равно свое чувство юмора. Мое проявляется сейчас в «Физруке» и «ЧОП».

С 6 АПРЕЛЯ по будням смотри новый комедийный сериал «ЧОП» в 20.30 НА ТНТ.

Фото ТНТ

Новости партнеров