20.04.2024 02:45

USD

EUR

Казань

В сети появились мемы и шутки на тему бренда Visit Tatarstan (ФОТО)

Архив 15:26, 04.04.2016

На сайте известного дизайнера Артемия Лебедева появилось обсуждение новоиспеченного логотипа программы Visit Tatarstan, которую недавно представили широкой общественности.

Дизайнер сам выступил "зачинщиком" дискуссии. Он выложил соответствующий пост с изображением, критически оценив его: «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? *** реклама». В ответ Лебедеву пришло уже более 40 комментариев. Пользователи не только оставляют комичные подписи, но и соревнуются в остроумии, выкладывая шуточные мемы. Мнения комментаторов разделились: «После созерцания такого логотипа Татарстан посетить хочется еще меньше, чем раньше. А раньше совсем не хотелось», – пишет Elrond Smith. А Suicideblondy, например, уверена, что «Буквица-ставни - неплохая задумка)». Также можно встретить и такие высказывания: «Памятник за идею. Перевернуть трехметровый забор, доска к доске, в символ гостеприимства - это высший пилотаж.))», «Дизайнер не осилил перспективу». Последний участник дискуссии обратился лично к Лебедеву: «Артемий, как считаешь сколько стоит этот дизайн? Дешевле чем буква М для Московского Метро?», однако ответа от дизайнера пока не последовало. Напомним, новая программа направлена на привлечение туристов в Татарстан. Нажмите для увеличения: http://old.kazan24.ru/images/news/stoit1.jpg" class="img_top_news" alt="http://old.kazan24.ru/images/news/tat30.jpg" class="img_top_news" alt=" http://old.kazan24.ru/images/news/tomsk1.jpg" class="img_top_news" alt=" http://old.kazan24.ru/images/news/tele1.jpg" class="img_top_news" alt=" Фото: www.artlebedev.ru

Новости партнеров