Рустам Минниханов, как и тысячи пользователей Сети, выложил фотографию с купюрой в 200 рублей и видами Кремля в обработке приложения Vinci
Президент Татарстана сегодня утром присоединился к большому числу казанцев, жителей Татарстана и россиян, которые проголосовали за размещение Казани на новых купюрах Банка России.
Рустам Минниханов выложил в свой аккаунт социальной сети
"Вконтакте" и в Instagram фотографию с макетом будущей банкноты в 200 рублей на фоне Спасской башни Казанского Кремля, а также снабдил пост записью:
«Отличная идея! Казань достойна! #200Казань #Vinci»
При этом фото получилось довольно оригинальным – судя по тегу, оно обработано в приложении от социальной сети «Вконтакте» Vinci. Оно обрабатывает фото через фильтры, разработанные на базе нейросетей.
http://old.kazan24.ru/images/news/rnm.JPG" class="img_top_news" alt="Отметим, что казанцы активно поддержали выдвижение города на купюры в 200 рублей. В пятницу в Казани прошёл большой праздник #200казань, участники которого усыпали «Денежное дерево» нарисованными купюрами с видами Казанского Кремля. Ранее в Казани начался флешмоб, участники которого фотографируются с макетом купюры в 200 рублей и выкладывают фото в соцсети со словами поддержки Казани и хэштегом #200казань и #200kazan.
На прошлой неделе в акции приняли участие и многие знаменитости: от ведущей Ольги Бузовой, певицы MakSим и блогера Стаса Давыдова до помощницы президента РТ по паркам и скверам Наталии Фишман и футболистов «Рубина». Кстати, один из них,
Алекс Сонг, поигравший в «Барселоне», даже записал видеообращение к болельщикам с просьбой проголосовать в конкурсе Банка России именно за Казань.
А в социальной сети Instagram на данный момент уже больше трёх тысяч фотографий, снабжённых хэштегом #200казань
Vinci – сервис-приложение от социальной сети «Вконтакте», предназначенный для обработки фотографий через фильтры, которые работают на основе нейросетей. Приложение схоже по функциям с популярным Prisma — помогает перерисовать фото, превратив его в «произведение искусства».«ВКонтакте» представили сервис в конце июля, рассказав, что создать его решили после внутреннего хакатона социальной сети.