В Сеть выложили клип-пародию на песню «В Питере – пить». Авторы предлагают Шнурову «менять тему» и рассказывать о рабочих
Необычный клип-ответ на песню и видео Сергея Шнурова и группы «Ленинград» «В Питере – пить» выложили сегодня в крупном паблике Татарстана
«Набережные Челны Онлайн».
Видео предваряет надпись «ШНУРОВ, в Питере пить, а в Челнах пахать!».
http://old.kazan24.ru/images/news/chelny_pahat.jpg" class="img_top_news" alt="Сюжет видеоролика строится на историях «белого воротничка» - офисного работника, девушки-модели и студента, которые
предпочитают стандартной по нынешним временам работе в офисе или сфере развлечений работу на индустриальном предприятии – они идут работать на завод. Судя по кадрам, клип снимали непосредственно в Набережных Челнах. При этом в песне поётся «Много мужиков у нас рабочих, очень уважаемый народ», «челнинские крепкие парни работу возьмут на себя» и «в Челнах - пахать, в Магнитке - варить, а в Питере не только пить». В конце перепетой песни даже слышны мотивы из татарской национальной музыки.
http://old.kazan24.ru/images/news/chelny_pahat4.jpg" class="img_top_news" alt="Также из клипа выяснилось, что заснятая недавно
драка между ростовыми фигурами Губки Боба и Ёжика из Смешариков – не что иное как часть новой видеоработы. В ролике один из героев после драки снимает с себя костюм ростовой куклы и вместе с друзьями отправляется работать на завод.
В завершение клипа авторы, судя по всему, обращаются к Сергею Шнурову: «Серёга, ты классный, но пора менять тему!». Видимо, намекая на то, что пора пропагандировать здоровый образ жизни и интерес к рабочим профессиям.
В подписи к видео говорится:
«В Набережных Челнах жить – это вам не на лабутенах водку жрать, тут работать надо! Татарстанский пролетариат бросил вызов Шнурову, обстебав клип «В Питере пить» в собственной челнинской версии с дракой, дауншифтингом и отпадной девушкой» На данный момент ролик просмотрели около полутора тысяч пользователей сети «Вконтакте». В комментариях люди как критикуют работу, так и пишут слова одобрения:
"молорики", "явно лучше пропаганды алкоголя из оригинала".