27.04.2024 05:00

USD

EUR

Казань

Редактор «Коммерсантъ. Деньги» расскажет казанцам, как собрать аудиторию в 700 тысяч подписчиков

Блоги и соцсети 21:20, 02.11.2017

11 ноября эксперт проведет лекцию в резиденции креативных индустрий «Штаб». Выпускающий редактор поделится тем, как перенести в онлайн свой опыт работы в традиционных СМИ и чем задержать внимание пользователей соцсетей

м1

Михаил Малыхин более 22 лет работает в журналистике. Он участвовал в перезапуске «Новых Известий», в разработке и запуске интернет-версии газеты «Ведомости» и в проекте «Деньги». Малыхин работал на телевидении, в информагентствах, печатных и электронных СМИ. В том числе и в новостях ТВ-Центра, Первого канала, в газетах «Московский комсомолец», «Известия», «Независимая газета», «Российская газета».

Вместе с коллегами Михаил меньше чем за год увеличил аудиторию группы «Ведомостей» во «ВКонтакте» больше, чем в 10 раз: количество подписчиков выросло с шестидесяти тысяч до семисот.

Рецептами успеха с казанцами спикер поделится 11 ноября. В 16:00 он выступит в «Штабе» с лекцией «От средств массовой информации к социальным медиа». Мероприятие может быть интересным не только журналистам, но и пользователям социальных сетей, которые просто хотят привлечь к себе больше внимания.

малыхин

Малыхин знает, как СМИ стать популярными в сети. Недавно он дал интервью для Radio Mediametrics, где подробно рассказал, как писать для интернета.

По словам редактора, соцсети нужно программировать по аналогии не с газетами, а с телевидением, учитывая психологию восприятия разной информации в разные дни недели и разное время суток. Объемные тексты пишущим людям всегда лучше оставлять на вечер. Утром читатели предпочитают увидеть что-то компактное по объему, однако ближе к концу дня почти каждый желает углубиться в какую-то тему и разузнать обо всех подробностях.

Не обошел вниманием Малыхин и тему заголовков для журналистских материалов. По его словам, в интернете работают информативные заголовки, а не назывные. В сети нельзя использовать непонятные, богатые аллюзиями на литературу или кинематограф заголовки. Читатель попросту не поймет, о чем речь. Сейчас интернет-заголовок приходится просчитывать буквально по количеству букв, отметил эксперт.

м2

Также, конечно, необходимо быть впереди планеты всей. Если где-то в городе перекрыли дороги, то именно вы должны рассказать об этом. Тогда большое внимание вам обеспечено. При этом Малыхин отмечает, что всегда нужно быть оригинальным.

«Например, в Москву прилетел король Саудовской Аравии. Об этом все сразу, конечно, написали. Чтобы быть первым, нам нужно иначе построить заголовок, предложить какой-то другой подход к этой новости, найти интригу в событии, приложить яркую фотографию», – поделился в интервью Михаил.

Малыхин часто читает лекции о современных СМИ в разных городах страны. В прошлом году он уже выступал в Казани с лекцией о работе журналистов в социальных сетях.

Нынешняя встреча с Михаилом Малыхиным пройдет 11 ноября в 16:00.

Вход свободный по предварительной регистрации, которую нужно пройти ЗДЕСЬ.

Новости партнеров