Строительство 20:58, 06.09.2017
Пуск железнодорожного транспорта в микрорайон «Салават Купере» противоречит создаваемому генплану столицы Татарстана, сказала сегодня на заседании комиссии Госсовета РТ по обеспечению доступным и комфортным жильем главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева. «Наши проектировщики пришли к выводу, что самое правильное будет пускать туда не железнодорожный транспорт, а трамвай с интервалом движения в 5 – 6 минут, а не в полчаса, как с электричкой», – цитирует главного архитектора Казани ИА «Татар-информ».
По закону железная дорога не может проходить в жилом районе. «Потому что санитарная зона составляет 100 м в каждую сторону. Тот коридор, по которому планируется пустить электричку, всего 56 м. Если пускать поезд, то на расстоянии 70 м с обеих сторон жилье придется убрать. Или построить дорогие шумовые экраны. Также надо обеспечить пешеходную доступность двух территорий, которые будут “разрезаны” путями. Кроме того, произойдет значительное ухудшение качества среды, которую мы там проектируем», – пояснила Прокофьева.
Она отметила, что в этом случае придется вырубать деревья в лесопарке «Лебяжье», а если это будет трамвай, то вырубка не понадобится. Депутаты согласились с этим мнением.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров