Экономика и бизнес 14:58, 03.02.2017
На данный момент столица Татарстана Казань находится на третьем месте в рейтинге региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников. Объем рынка в городе составил 307 млн. рублей, больше только у Новосибирска (407 млн.) и Екатеринбурга (388 млн.), сообщила сегодня начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина в ходе отчета по итогам 2016 года.
Всего в Казани 53,9 тыс.кв.м. рекламных площадей. 25% занимает фасадная реклама, 75% - отдельные конструкции. Для приведения облика Казани в соответствие с европейским уровнем в 2016 году в городе создали интерактивную схему размещения рекламных конструкций.
Также в прошлом году выявили 58 незаконных рекламных конструкций. 52 из них уже демонтированы. Всего же в городе сейчас 20% (2,8 тысячи) несогласованных конструкций от общего количества. В основном незаконными признаны конструкции, у которых истекли сроки разрешений. Большинство собственников демонтировали свои объекты сами и лишь 18 конструкций демонтированы принудительно.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров