Экономика и бизнес 15:15, 09.10.2018
Сеть супермаркетов «Перекрёсток» запустила нестандартную рекламную кампанию «Академия курьеров». Она включает в себя сайт и видеоролик.
В ролике генерал доставки тренирует молодых курьеров. Взвод учится замечать просроченные продукты. Когда один из героев замечает несвежую булку, генерал произносит такую фразу: «Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку». Также на видео участники тренируются в быстрой доставке товаров и общении с покупателями.
Одновременно с главными героями ролика заказ пытаются доставить парни в жёлтой униформе, которая очень похожа на ту, что носят в «Яндекс.Еде». Но соперники не справляются с заданием и увязают в грязи.
– Академия Курьеров — специализированное подразделение Перекрестка. Местонахождение засекречено и спрятано под вывеской «Четверочка», чтобы ввести врагов в заблуждение. Академия под руководством генерала Болеслава Свежего выпускает квалифицированных курьеров, которые принимают присягу на верность службе доставки онлайн-супермаркета, - говорится на сайте.
Автор проекта - агентство BlackLight, креативный продюсер Максим Перлин и Софья Заботина.
Видео: www.youtube.com
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров