28.01.2022 11:56

USD

EUR

Казань

Порядок работы облачной кассы

Экономика и бизнес 15:58, 06.12.2021

Порядок_работы_облачной_кассы_5

По новому законодательству все субъекты малого, среднего и крупного бизнеса обязаны направлять отчеты о проведенных расчетах в налоговую службу. На основании 54 ФЗ онлайн кассы необходимы для выдачи клиентам фискального чека. Несоблюдение законодательства РФ влечет административные штрафы. Это касается не только предпринимателей, работающих офлайн, но и тех, которые принимают расчеты в интернет-магазинах, сфере обслуживания и других объектах.

Что такое облачная касса?

Для облачной кассы не нужно приобретать специальное оборудование. Она находится удаленно в дата-центре. У нее так же как у обычной онлайн кассы есть фискальный накопитель и оператор фискальных данных. Облачная касса выдает электронные чеки, которые приходят на телефон или электронную почту клиента. Для начала работы бизнесмен должен подключить к ней платежную систему и расчетный счет. Облачная касса решает множество задач предпринимателя. Не нужно нанимать айти-специалиста для контроля работы программного обеспечения. Все обязанности по технической поддержке берет на себя финансовое учреждение с которым заключен договор аренды. Предприниматель может разгрузить сотрудников работой, потому что провести анализ продаж можно в личном кабинете. Там отражена вся статистика учета данных за любой отрезок рабочего времени.

Алгоритм работы онлайн кассы:

  • Выбор и оплата товара.
  • Направление сведений на сервис.
  • Формирование чека в фискальном накопителе.
  • Отправка чека в налоговую и покупателю.

Преимущества облачной кассы

Онлайн-касса имеет ряд преимуществ, она не занимает места. Для работы не нужно дополнительно принимать на работу кассира. Все финансовые операции совершаются удаленно в один клик. Благодаря облачной кассе, клиент может приобретать товар в любое время суток. Предпринимателю не нужно приобретать специальное программное обеспечение. Все процессы транзакций автоматизированы. Согласно ФЗ-54 предприниматели могут не выдавать покупателям чеки от оптовых покупателей, если средства поступают через ФГУП «Почта России» или при отсутствии бесперебойной работы интернета. Арендовать облачную кассу можно, обратившись в банк, налоговую службу или организацию, имеющую на это полномочия. При выборе компании необходимо обратить внимание на тарифы обслуживания, репутацию фирмы и оперативную работу технической поддержки. В обязанности арендодателя может входить регистрация, подключение и обслуживание облачной кассы.

В зависимости от объема продаж, можно арендовать несколько касс. Для подключения онлайн-кассы с интернет-эквайрингом необходимо оставить заявку на сайте банка. После обработки заявки менеджер связывается с клиентом и оговаривает условия выбора кассы и заключение договора.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк" ОГРН 1027739642281 город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Партнерский материал

Новости партнеров