Экономика и бизнес 15:28, 14.02.2022
По объемам оборота он возвратился на допандемийные уровни
Рынок наружной рекламы Казани превысил уровень 2019 года. Таким образом, он вышел на докоронавирусные показатели. Причиной подъема стали цифровые рекламные конструкции, сообщил на совещании в мэрии руководитель Управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Аскар Багаутдинов.
По его словам, рекламная индустрия не только восстановилась, но и вышла на новые максимальные объемы за всю свою историю. За 9 месяцев 2021 года отечественный рекламный рынок вырос на 25% к 2020 году, и на 15% к докризисному 2019 году, - сообщил Багаутдинов.
Он отметил, что наружная реклама является одним из основных визуальных компонентов, формирующих облик городской среды современного мегаполиса. Сегодня эта отрасль связана с высокими технологиями, квалифицированными рабочими местами и реальными доходами в городской бюджет. В то же время, если цифровая наружная реклама в 1,5 раза нарастила объемы, то статичные конструкции пока в значительном минусе.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
Архив
Блоги и соцсети
Криминал
Кубок Конфедераций
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экономика и бизнес
Новости партнеров