Экономика и бизнес 15:23, 08.06.2020
Эпидемия коронавируса стала причиной резкого падения рынка наружной рекламы в столице Татарстана. На сегодня заполняемость рекламных щитов упала до 25%. Заполняемость на цифровых конструкциях упала с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае. На статичных щитовых поверхностях – с 51% до 25%, уточняет пресс-служба мэрии Казани
Афишные конструкции вообще не заполнены, потому что пока в стране массовые мероприятия запрещены. Для поддержки отрасли городские власти отсрочили на год платежи в бюджет Казани. Общая сумма отсроченных платежей составляет около 78 млн рублей.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров