Общество 12:25, 06.03.2018
Жители Татарстана с 2012 года направили 150 тысяч обращений в «Народный контроль». Треть из них (50 тыс. жалоб) было отправлено в течение прошлого года, сообщает пресс-служба Минсвязи РТ.
Чаще всего татарстанцы жаловались на благоустройство территории, ремонт дорог и качество услуг ЖКХ. В прошлом году в системе появились 9 новых категорий, касающихся вопросов опеки и попечительства, пособий и выплат по социальному страхованию, пенсионного обеспечения, защиты прав предпринимателей и других.
Всего пользователям Татарстана доступны 63 категории обращений. Сейчас положительно решается около 85% заявок. В «Народный контроль» можно обратиться через портал госуслуг РТ и специальное мобильное приложение.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров