02.05.2024 05:09

USD

EUR

Казань

Детские часы-телефон с «Кнопкой жизни» появились в Казани

Общество 13:42, 14.02.2017

«Ростелеком – Розничные системы» начинает сотрудничество с социально-ориентированным проектом «Кнопка жизни», который представляет первую в России систему медицинской сигнализации

В казанском центре продаж и обслуживания «Ростелекома» (ул. Декабристов, 83) появились часы-GPS-трекер со встроенной кнопкой SOS для связи с круглосуточным центром помощи. Одно нажатие и пользователь устройства «Кнопка жизни» моментально связывается с дежурящим круглые сутки специалистом с медицинским образованием.

Оператор определяет причину вызова, местоположение и направляет необходимую помощь: скорую, полицию, МЧС и другие службы, а также оповещает родственников и соседей о случившемся.

Среди ключевых функций «Кнопки жизни»: экстренная помощь: прием и обработка SOS вызова, оператор на линии 24/7, нет пропущенных и потерянных вызовов, мониторинг: определение местонахождения человека, отправка родственникам отчетов о перемещении, личный кабинет, мобильное приложение: контроль местоположения человека, геолокация, точность до 10 метров. Важно, что услуга действует в любой точке страны.

«Забота о близких имеет наибольшее значение в нашей жизни. Для нас очень важно, что в офисах «Ростелекома» появилась социальная услуга, которая позволит нашим клиентам чувствовать себя уверенными и спокойными за своих родителей и детей. Новый социальный продукт логично дополняет нашу линейку сервисов и услуг для дома и семьи», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

«Кнопка жизни» —сервис №1 в России в области дистанционного мониторинга ключевых жизненных показателей, удаленного патронажа и экстренного вызова помощи. Сегодня число абонентов «Кнопки Жизни» превышает 30 000 человек, стартовал также проект «Кнопка Жизни для детей».

ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности розничной сети компании. Проект запущен в ноябре 2014 года, сегодня - это 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на июль 2016 года, в РРС входит более 1200 центров продаж и обслуживания.

Основное направление РРС — подключение и обслуживание физических и юрлиц, абонентов «Ростелекома», а также реализация допсервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.

Новости партнеров