Общество 12:42, 21.12.2016
По приглашению «Фабрики предпринимательства» коммерческий директор «Казань24» Владимир Сыченков подвел итоги года по теме «Жесткая публичность-2016: ошибки бизнесменов и чиновников, которые обошлись им дорого».
На завтрак разбирались свежие истории: Дмитрия Медведева, неудачно завершившего спор с пенсионеркой Крыма, Рамиля Ибрагимова, не заметившего границ публичного в соцсетях, гипермакета «Эссен», со сбоем открывшегося недавно в Казани, или издания «Инде», выпустившего накануне футболки со спорной рекламой то ли районов, то ли ОПГ.
Несмотря на закрытость встречи, наставники молодых предпринимателей охотно откликались на каждый разбор, поскольку и сами нередко становились «жертвами» конкурентных атак и информационных вбросов.
Основная идея, с которой согласилось большинство участников, заключалась в том, что на возникающую в информационном пространстве проблему бизнес должен реагировать быстро и на двух уровнях: во-первых, решая проблему предметно, и, во-вторых, донося свою оценку события до целевой аудитории.
От того, насколько грамотными и открытыми будут действия предпринимателей, сегодня зависит успех как в текущей операционной деятельности, так и репутация компании, будь то банковский бизнес или розничная торговля.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров