Общество 13:13, 12.07.2018
В апреле 2018 года в поездах дальнего следования стартовала продажа официальной продукции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, которая состоит из 30 наименований различных товаров. Большинство из них имеют прикладное значение, которыми можно пользоваться каждый день. Например, кружки, тарелки, кепки.
Наиболее востребованными стали сладкие подарочные наборы, в которые входят мармелад и игрушки с эмблемой ЧМ-18. За это время было продано более 20 тысяч наборов.
В качестве подарков и сувениров на память пассажиры чаще всего приобретают магниты. Их было продано 14,2 тысячи штук. Далее идут значки и брелки (5,4 тысячи штук каждый), наклейки (около 5 тысяч штук) и силиконовые браслеты (3,8 тысячи штук).
Из футбольной атрибутики болельщики и пассажиры чаще всего приобретают шарфы с символикой ЧМ-18: продано около 300 штук. Также популярностью пользуются различные мягкие игрушки (3 тысячи штук), колотушки (2,4 тысячи штук) и подстаканники (600 штук).
Все товары пассажирам и болельщикам можно приобрести за наличный, либо безналичный расчет. Последний будет удобен иностранным гостям, так как при оплате картой не возникает необходимости обмена валюты на российские рубли.
На время ЧМ-18 железнодорожный транспорт планировал перевести более 448 тысяч болельщиков между 11 городами, для которых организовано 734 бесплатных железнодорожных рейса. Сегодня дополнительные поезда для болельщиков и аккредитованных представителей СМИ перевезли уже порядка 287 тысяч человек.
Ирина Егорова
Фото: fifa.com
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров