05.04.2025 17:16

USD

EUR

Казань

«Ростелеком» помогает иннополисцам решать проблемы ЖКХ

Общество 14:43, 06.02.2017

Компания и сама не ожидала, что группа  поддержки абонентов в Telegram станет одним из ключевых каналов коммуникации

image002 Напомним, в прошлом году «Ростелеком» организовал  городскую чат-группу компании в мессенджере Telegram с задачей поддержки своих абонентов. Кто бы мог подумать, что группа перерастет функционал и станет самым востребованным каналом поддержки.

«Практически с самого зарождения Иннополиса Telegram стал главным инструментом коммуникации в городе. В нем зарегистрированы практически все, кто здесь живет или работает, и они оперативно получают консультации по любым вопросам - начиная от ЖКХ и заканчивая рекомендациями, где в городе готовят самый вкусный кофе. Именно поэтому мы совместно с руководством «Ростелекома» приняли решение о создании специальной группы для поддержки абонентов и обсуждения вопросов, касающихся телекоммуникационных услуг. Таким образом, мы стараемся сделать жизнь жителей города еще более комфортной», - сказал мэр Иннополиса Руслан Шагалеев.

Доля обращений в компанию посредством этого сервиса с начала 2017 года превысила 90%. При этом положительный отзыв от абонента  о решении каждого вопроса был получен почти в 100% случаев.

«Ростелеком» продолжает увеличивать количество каналов общения с абонентами.  Нам важно подстраиваться под привычки клиентов и идти им навстречу. Сейчас, когда все больше людей в повседневной жизни используют мессенджеры, то получать консультации и поддержку им будет удобнее через эти приложения. Клиент вообще не должен задумываться,  как и каким образом он может связаться с «Ростелекомом». Мы стараемся дать абоненту максимум возможностей», – подчеркнул директор филиала в Республике Татарстана ПАО «Ростелеком» Диас Сафин.

С прошлого года онлайн-консультации с помощью популярных сервисов обмена сообщениями доступны всем пользователям Единого личного кабинета (ЕЛК) от «Ростелекома». Начать общение со специалистом можно как во встроенном веб-чате, так и в мессенджерах Telegram и Viber.

 Телеграм в ЕЛК

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,1 млн пользователей, из которых свыше 4,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». 

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. А также техлидером в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Новости партнеров