Общество 14:31, 15.03.2017
О том, что с начала года от жителей республики поступило около 200 жалоб на нарушения в сфере интернет-торговли, сообщила сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции РТ Розалия Арсланова. Более 70 процентов обращений касается неполной или недостоверной информации о товарах от интернет-магазинов. Еще 25 процентов нарушений – это не предоставление письменных сведений о товаре при его доставке, а также о порядке и сроках возврата покупки.
Арсланова напомнила, что покупатели могут отказаться от интернет-покупки без объяснения причин до ее получения. При получении, отказ может произойти в течение недели. В таком случае нужно возместить продавцу расходы на доставку. Но если к товару в момент получения не приложена письменная информация о порядке и сроках возврата, то на отказ от этого товара потребителю дается уже три месяца, отметила представитель Госалкогольинспекции РТ.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Криминал
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров