Общество 18:39, 13.12.2021
Основное падение отмечается в сегменте самостоятельного туризма
На фоне введения QR-кодов спрос на самостоятельные поездки в Казань в новогодние праздники упал на 60%. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России.
По данным АТОР, резко снизилось количество заявок на поездки и у туроператоров. Падение зафиксировали в «Интуристе», «Дельфине», «Мастерской путешествий».
Отмечается, что лучше всего ситуация с продажами Казани у туроператора «TUI Россия». «Это пока единственный туроператор, который воспользовался возможностью выполнять чартерные рейсы в регионы при поддержке Ростуризма», - говорится в сообщении АТОР.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров