Общество 20:58, 18.02.2021
В среднем на номер «122» поступает до 2 тысяч обращений ежедневно
В Татарстане за 3 месяца работы горячей линии по коронавирусу» на номер 122 поступило почти 93 тыс. звонков. В день в среднем сюда поступает от 1000 до 2000 звонков. Среднее время дозвона составляет порядка 6 секунд, что соответствует требованиям Минцифры и Минздрава РФ.
Ежедневно более 60 операторов и голосовой помощник робот Лилия консультируют татарстанцев по вопросам о коронавирусе, по лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача, скорой помощи, прохождению вакцинации от коронавируса. Более 80% операторов работают в дневную смену. В случае роста количества звонков возможно оперативное наращивание штата операторов.
При этом, голосовой помощник Лилия обрабатывает звонки, если все операторы заняты, а также при выборе обслуживания в голосовом меню. Напомним, что единый номер 122 запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут бесплатно позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта республики. Звонок на этот номер – бесплатный.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Криминал
Кубок Конфедераций
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров