24.11.2024 03:26

USD

EUR

Казань

В РКБ прокомментировали слова пациентки, которая пожаловалась на условия в больнице

Общество 13:00, 02.02.2022

Свою жалобу женщина записала на видео и выложила в сеть

Одна из пациенток, которая сейчас проходит лечение в инфекционном госпитале РКБ, пожаловалась на условия в больнице и халатное отношение со стороны медперсонала.   

По словам горожанки, в больнице даже нет градусников и танометров. Лекарства пациенты тоже не получают. Особенно тяжело приходится старикам, так как многие из них прикованы к кровати.

- Ночью привезли бабушку, она, по моему, в коме. Вообще не реагирует на внешний мир. Я всю ночь наблюдала, дышит она или не дышит. Я уже потом попросила медсестер поменять ей памперс. Не привозите  своих родителей, пожалуйста, сюда. Лучше дома за ними ухаживать, в нормальных условия. Здесь ничем не лечат, таблеток не дают. Мы просто лежим, - рассказала пациентка, показав на заднем фоне ту самую обездвиженную бабушку, которая и правда находится в ужасном состоянии.

Пресс-служба РКБ прокомментировала инцидент. В больнице опровергли слова пациентки:

«Слова пациентки о том, что к ним никто из медперсонала не подходит, учитывая вышеозвученный график, сомнительны. Более того, на записи видно, как на фоне – сзади пациентки – проходит сотрудник госпиталя в защитном костюме, в то время как пациентка жалуется на отсутствие персонала», - отметили в РКБ, добавив, что «съемка была проведена в палате без соблюдения защиты персональных данных и обеспечения безопасности других пациентов».

Там также заявили, что термометры и тонометры имеются в достаточном количестве, а медперсонал ежедневно измеряет все необходимые показатели три раза в день, что подтверждают записи в медкартах пациентов.

Что касается бабушки, она пребывает в больнице со сложной хронической ишемией головного мозга с нарушением функции речи. Сейчас она находится «в раннем восстановительном периоде» - к пациентке прикреплен специалист по интенсивному наблюдению из неврологического отделения.

Отмечается, что инцидент разобран. Персонал обучен правильным речевым модулям для коммуникации с пациентами с целью донесения до госпитализированных всей информации о состоянии и плане лечения, отмечает KazanFirst.

Новости партнеров