Общество 09:26, 05.10.2016
Инициатор идеи - центр развития туризма РТ при поддержке Госкомитета РТ по туризму. «Туристическая служба качества» - будет помогать путешественникам, приезжающим в республику, продвигать ее имидж, и мотивировать игроков турбизнеса к здоровой конкуренции.
Гости Татарстана получат возможность моментально оставлять свои пожелания, претензии, благодарности или комментарии о туристических объектах, услугах и самой службе, а кроме того, загружать фотографии.
Система регистрирует поступающие на электронную почту обращения через заполненную на сайте форму, а пользователь на свой электронный адрес получает подтверждение о получении его отзыва. Также «Туристическая служба качества» позволит собирать социально-демографическую информацию о гостях республики, сообщает sntat.ru
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Криминал
Кубок Конфедераций
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров