28.04.2024 15:53

USD

EUR

Казань

За 6 лет в системе «Народный контроль» решено 85% обращений

Общество 15:32, 15.10.2018

В общей сложности туда поступило более 170 тысяч заявок

С 2012 года в государственную информационную систему «Народный контроль» было подано более 170 тысяч заявок, из них около 150 тысяч обращений (85 %) решены, сообщила в интервью ИА «Татар-информ» уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.

Самые популярные направления для заявок - «Благоустройство территории», «Организация дорожного движения», «Содержание и ремонт дорог», «Нарушения в наружной рекламе» и «Нарушения правил продажи алкоголя».

Сабурская отметила, что «Народный контроль» – это сервис, направленный на решение социально значимых проблем людей, требующие незамедлительного решения. Заявки в туда можно направлять по 60 категориям, и по фактам коррупционного проявления тоже.

В этом году в систему поступило 25 заявок в сфере коррупции.

В категорию “Противодействие коррупции” введено 17 направлений. Эти обращения закрыты для всех пользователей. Оформив заявку, лишь ее автор сможет ее увидеть в системе. Кроме того, только он сможет отслеживать и реакцию властей, и итоги обращения.

Обращения по фактам незаконного изготовления алкогольной продукции или ее продажи, по проблемам терроризма тоже относятся к закрытым направлениям. Уполномоченный по правам человека в РТ попросила татарстанцев активнее подключаться к работе системы. Чтобы оставить обращение в «Народный контроль» надо сначала зарегистрироваться в ГИС РТ, затем выбрать нужную категорию и написать заявку, подкрепляя её фотографией.

Фото: youtube.com

Новости партнеров