В последний месяц зимы пора бы подумать о весне и порадовать себя шопингом. В магазины уже поступили весенние коллекции. Сверившись с модными трендами 2012 года, можно смело отправляться за покупками. Фаворитами сезона стали яркие брюки: клеш или зауженные, с высокой и низкой талией, укороченные модели. Фасон не важен, главное цвет! Мода 2012 благосклонно настроена к одежде в клетку. Шотландская юбка навеяла дизайнерам множество вариаций: косая клетка, мелкая, крупная. А вот полоски из вертикальных стали горизонтальными. Черно-белая гамма также в фаворе. Белая рубашка, черные брючки и галстук-бабочка создают ультрамодный look. Платья в этом сезоне тоже весьма консервативные, но печалиться и скучать не стоит: юбки украшают заманчивые разрезы!
Ваша мечта готова стать реальностью? Тогда познакомьтесь с нашими рекомендациями..
Официальная регистрация. Любой бизнес нужно регистрировать. Обычно для регистрации торгового центра одежды довольно встать на учёт, как индивидуальный бизнесмен (ИП) либо основать сообщество с ограниченной ответственностью (ООО). Дабы официально зарегистрироваться, вам необходимо приготовить пакет документов и сдать их в налоговый орган. Перед этим проконсультируйтесь у бывалого бухгалтера и юриста насчет всевозможных режимов налогообложения – данная информация не станет избыточной и окажет вам помощь.
Сейчас вся регистрация исполняется в «одном окне», то есть в налоговой инспекции. В отдельности двигаться в иные учреждения и наполнять там заявления о регистрации не придётся.
После того, как с бюрократической долею будет покончено, можно обратиться к иным, более актуальным вехам в становлении личного дела.
На пути к удаче присутствует большое количество интересных моментов, которые вам надо продумать и устроить, до того как заключать уговор на аренду здания под грядущий торговый центр.
Исследование концепции торгового центра. Для кого вы будете сбывать одежду? Для сильной половины человечества, представительниц слабого пола, ребят? В котором ценовом спектре будете трудиться? Кто ваш заказчик – преуспевающий клерк, безрассудный тинэйджер, деловая леди средних лет? От данного станет находиться в зависимости перечень торгового центра, его размещение на базаре. Прикиньте, в реализации какой одежды вам бы хотелось сказать о себе?
Выбор наименования. Во многом ваша концепция станет оказывать воздействие на экстерьер торгового центра, на его стиль. В следствие этого 2-ой пункт – прокрутите в голове стиль и заглавие собственной торгашеской точки. Фамилия торгового центра обязано вызывать верные ассоциации у ваших будущих покупателей, а внутренний экстерьер отвечать их предпочтениям.
Поиск генпоставщиков. Данное гораздо лучше делать до того, как вы подпишите уговор аренды здания, чтоб не понадобилось оплачивать порожнюю площадь. Так как поиск и решение уговора с грядущим деловым партнёром – совершенно не минутное дело. Поставки имеют все шансы начаться через два-три месяца в последствии договоренности.
Поиск и подготовка здания. Его возможно начинать подбирать заблаговременно, хотя уговор аренды подписать теснее опосля того, как все оставшиеся изготовления станут завершены. Хороший вариант – аренда отдела в молле. Сейчас возможно закупать и устанавливать торгашеское оборудование. Также нанимать продавцов, бухгалтера и организовывать день открытых дверей!
Реклама. Мало просто открыть точку в знаменитом молле. Чтоб о вас узнали, придётся раскошелиться на листовки, привлекающую внимание вывеску, заказать
производство рекламных роликов, это можно доверить специалистам, обратившись в маркетинговое агентство. Рекламный ролик расскажет о вашей точке потребителям, покажет ассортимент, расположение внутри мола, а главное реклама поспособствует продажам!
Хотя особо стоит обратить внимание на то, что – не останавливайтесь на достигнутом! Развивайтесь, расширяйте собственный рынок сбыта, совершенствуйте сервис, привлекайте свежих генпоставщиков. Тогда и ваше дело расцветёт и станет приносить устойчивый достаток, чего же мы вам от всей души желаем!