85% всех граждан по нескольку раз в день пользуются лифтами, минимум, 2 раза в день и находится в кабине, в среднем, в течение 20 секунд. Поэтому реклама в лифтах является одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы: человек, находясь в замкнутом пространстве, начинает внимательно рассматривать яркие объявления, запоминая информацию фирмы-заказчика. Эффект сходен с рекламой в метрополитене, самолете или поезде, которые также являют собой замкнутое пространство. Вне зависимости от города -
реклама в лифтах Люберцы, Москва, Санкт-Петербург, Казань и так далее – поможет продвинуть и недорогие товары и услуги, и продукт, высокий по стоимости. К преимуществам размещения рекламы именно в лифтах можно отнести тот факт, что такая реклама будет незаменима, если необходимо провести рекламную кампанию в конкретном микрорайоне. В этом случае клиент может выбрать те дома, где будет производиться размещение рекламы в лифтах. Кроме выбора района можно выбрать и круг потенциальных клиентов.
Чаще всего лифтборд – это прочная рама, изготовленная из металла или другого устойчивого к повреждениям материала. Рекламные объявления, размещенные на лифтборде, защищены толстым и прочным стеклом или другим антивандальным покрытием. Возможность того, что к рекламе будет иметь доступ кто-то из посторонних лиц, очень мала. Большинство фирм оказывающих услуги по размещению рекламы в лифтах следят за сохранностью рекламных носителей, в случае необходимости или ЧП проводится срочный ремонт.