19.04.2024 08:16

USD

EUR

Казань

Листовка - мощное оружием маркетинга

Полезное 16:50, 06.09.2012

Листовка является очень мощным оружием в маркетинге. Ее эффективность была проверена много раз. Листовки - это двусторонний лист бумаги, которым нельзя пренебрегать! К тому же она дешева: компьютер и принтер, что еще нужно? Конечно, понадобятся также расходные материалы, но на таких сайтах, как http://www.originalam их можно найти по сходным ценам.

Если вы новичок в использовании листовок, узнайте несколько советов, от которых не следует отмахиваться.

Не начинайте с пустого места.
Всегда сохраняйте листовки, которые вы получаете каждый день. Они будут служить примером при монтаже собственной листовки. Соберите столько, сколько сможете, и выберите более привлекательные. Вы также можете применить бесплатные шаблоны листовок. В bнтернете можно найти немало сайтов, предлагающих их. Типографии тоже предлагают бесплатные шаблоны листовок (для привлечения клиентов).

Обращайте внимание на дизайн листовки.
Люди обычно читают листовку тогда, когда она визуально привлекательна. Если вы решили использовать черный и белый цвета, то надо играть текстом, в любом случае надо придумать дизайн, который может в одно мгновение захватить внимание вашей аудитории.

Не переусердствуйте с цветами.
Цвет оживляет листовку, но не надо ориентироваться только на красочность. Одно неверное движение с цветами и листовка может потерять привлекательность. В этом вопросе нужна мера. Хитрость применения цвета в том, чтобы использовать один или два доминирующих цвета, а остальные должны усиливать их. Это справедливо, когда вы делаете заказной вариант или делаете вариант с помощью бесплатных шаблонов.

Не терять цель.
Цель листовки - это ее основа. Сконцентрируйтесь на том, что вы хотите получить от листовки. Помните ваш маркетинговый план и как листовка должна содействовать достижению желаемых результатов. Так как это только две стороны листа бумаги, надо быть кратким и лаконичным. Включайте только важную информацию: характеристика продукта, контактные данные и где можно воспользоваться вашим продуктом. Не используйте избитые слова. Постарайтесь быть оригинальным, на сколько это возможно.

Учитывайте свою аудиторию.
Кто ваш целевой рынок? Как вы собираетесь доставлять листовки? Если вы рекламируете услуги, ориентированные прежде всего на пожилых людей, используйте более крупный шрифт и больше фотографий.

Не затягивайте сроки печати.
Как вы намерены делать листовку - дома или на стороне. Это жизненно важно для сроков. Если вы спешите, но решили печатать листовку на стороне, вы не сможете уложиться в срок. Независимо от дизайна листовки, типографии имеют свои собственные сроки. Если вы не впишитесь в их график, выполнить заказ в срок не всегда получится. Но если у вас есть собственный принтер, вы можете начать печать немедленно.

Новости партнеров