27.04.2024 23:56

USD

EUR

Казань

Выбор недвижимости под типографию

Полезное 13:36, 19.09.2012

В настоящее время сильно востребованы услуги типографии, небывалым спросом пользуются работы по печати крупных баннеров, фотографий, стендов и других проектов, для осуществления которых требуется наличие дорогостоящего оборудования и соответствующего персонала.
Ну, что же, как известно, спрос рождает предложение, и сейчас по всей России, практически в каждом городе, найдутся предприниматели, работающие в данной сфере деятельности. К тому же это одна из немногих сфер, где не требуется много высококвалифицированных сотрудников, большого количества персонала, состоящего из менеджеров и прочих людей в костюмах (по крайней мере, на начальном этапе развития компании).
Ну, что же, начинающий предприниматель, твердо решивший основать свою компанию, занимающуюся полиграфией, подошел к этапу выбора помещения, где, собственно, и должна работать его фирма. К этому вопросу стоит подходить крайне внимательно, ведь, выбрав неподходящую недвижимость, а еще, не дай Бог, взяв ее в долгосрочную аренду, директор понесет лишь одни убытки.
Что должно располагаться в помещении? Прежде всего, оборудование. Актуальными будут большой профессиональный и многофункциональный принтер, например, отличный выбор Epson принтер-сканер, который заменит отдельный сканерный аппарат, копировальная машина, локальный сервер для объединения всех устройств и рабочие места персонала. К тому же у Вас тоже должно быть свое законное место, Вы же – директор, и, в идеале, это отдельный кабинет. Хотя, конечно, учитывая специфику работы в таких компаниях, Вас в офисе может, вообще, и не быть.
Это была часть для работников фирмы, но помещение должно быть оснащено и местом для посетителей. Не всегда хорошо, когда клиенты видят процесс работы фирмы, гораздо лучше, когда все оборудование скрыто от посторонних глаз, и клиент получает на выходе уже готовую работу, которую он заказывал. Это вызывает доверие клиента к Вашей фирме и создает впечатление профессионализма работы всей организации. Поэтому постарайтесь найти помещение, которое можно было бы разделить на две зоны – клиентскую и рабочую.
Местоположение. Ясно, что снять офис в бизнес-центре – очень глупый вариант, да и, вообще, офисные помещения, вряд ли, подойдут для компании, работающей в подобной отрасли. Лучшим вариантом будет полуподвальное помещение, помещение под магазин или же офис, но обязательно на первом этаже, в идеале, с отдельным входом.
Учитывая все эти факторы, Вы точно не ошибетесь в подборе недвижимости для вашей компании.

Новости партнеров