02.05.2024 02:00

USD

EUR

Казань

Значимость маркетинговых исследований

Полезное 09:15, 26.11.2012

Исследование, как общее понятие, являет собой процесс сбора информации, чтобы узнать о чем-то, что не полностью известно или не известно вообще. Почти каждый индивидуум участвует в той или иной форме исследований. Высококвалифицированный геолог изучает новые месторождения полезных ископаемых, автор романов исследует рост продаж и востребованность своих книг, но каждый из них обусловлен поиском информации.
Для маркетологов, исследования используются не только для обучения, они также являются важным компонентом необходимым для принятия правильных решений. Исследование рынка делает это, давая маркетологам картину того, что происходит (или может произойти), и, когда всё сделано хорошо, предлагает альтернативные решения, которые могут быть полезны. Например, хорошее исследование может предложить несколько вариантов для внедрения новых продуктов или выхода на новые рынки. В большинстве случаев маркетинговых решений есть одна цель - оказаться менее рискованным (хотя они никогда не рискуют бесплатно), когда продавец может выбрать более чем один вариант. Так, замер трафика в торговом центре или магазине поможет владельцая увидеть насколько эффективно выстроена их работа.
Используя аналогию с домом, фундамент - это маркетинговые исследования, которые можно рассматривать в качестве основы маркетинга. Подобно тому, как хорошо построенный дом требует прочного фундамента, чтобы оставаться крепким, маркетинговые решения нуждаются в поддержке исследований для того, чтобы благосклонно рассматривать потенциальных и непотенциальных клиентов и, чтобы противостоять конкуренции и другим внешним факторам. Следовательно, все области маркетинга и все маркетинговые решения должны быть поддержаны с определенным уровнем исследований.
В то время как исследование является ключевым фактором для маркетинговых решений, оно не всегда должно быть сложным, чтобы быть эффективным. Иногда небольшие усилия, такие, как, производя быстрый поиск в Интернете, предоставят необходимую информацию в полном объёме. Однако для большинства маркетологов бывают случаи, когда более сложные исследовательские работы необходимы, а понимание, как правильно проводить исследования, будь то выполнение работы самостоятельно или нанять кого-то еще, чтобы справиться с этим, может повысить эффективность этих проектов.

Новости партнеров